Рекламная кампания Барака Обамы – это эффективное сочетание инноваций и методов старой школы.

27 августа 2007
«Главная цель нашей кампании – не только рассказать о Бараке Обаме народу, но и узнать у простых людей, что они думают о кандидатах, чем они недовольны, какие изменения для страны предложили бы», - говорит Дэвид Плафф (David Plouffe), руководитель предвыборной кампании Барака Обамы.

Используя банки телефонных номеров, представители Обамы обзванивают Американцев, предлагая им голосовать за Барака Обаму, по домам американцев разносятся агитационные листовки, но все же самой действенной является программа под названием «От вашего дома к белому дому». Суть программы в том, что люди из предвыборного штаба устраивают в домах гостеприимных избирателей открытые беседы о кандидате в президенты Бараке Обамы. Действенность таких бесед не сравнить с телефонными звонками или рассылкой, люди узнают настоящего Барака Обаму, он становится для них человеком, а не просто картинкой с обложки политического журнала.

Более 6 тысяч человек добровольно захотели принять участие в предвыборной кампании Обамы.«Кампания Барака Обамы – самая масштабная в Южной Каролине», - говорит председатель демократической партии Кэрол Хее Фаулер (Carol Khare Fowler).
Создание сайта:
S.A.design по заказу Промэкс