И победителем стал…

24 сентября 2007
Каждый раз, когда заканчиваются Президентские дебаты, кажется, что начинается настоящее соревнование, поскольку кандидаты «прокладывают себе путь» к ближайшей телекамере, чтобы создать видимость их собственного успеха.

В интернете прошли дебаты среди пользователей Yahoo! Кандидата от Демократов — первые дебаты исключительно в режиме реального времени – запрос делали сами зрители, точно так же, как это будет происходить на реальных выборах.

И кто же по их мнению справился с дебатами? С разницей в 4% они выбрали Сенатора Иллинойса Барака Обаму, который опередил Сенатора Нью-Йорка Хиллэри Клинтон с 35 % голосов против ее 31 %.

Yahoo! News опросили пользователей, за кого они будут голосовать после просмотра онлайн дебатов. Только часть просмотревших отснятый материал с дебатов, проголосовала — больше миллиона человек наблюдала ролики дебатов, но только 15 %, или приблизительно 160 000 человек проголосовало. Это немного отличается от низкого процента явки, который мы обычно видим на фактических выборах.

Возможно молодые зрители помогли Обаме возглавить вершину. Около 41 % его публики, в сравнении с 36 % Клинтон, не старше 35 лет.

В интервью с Yahoo! News после объявления результатов Обама сказал, что его подход в политике «ведения дел по-другому» резонирует с молодыми избирателями.

«Это всегда имело место в американской истории — перемены наступают, когда молодежь решает, что она хочет представить себе другую страну и жить согласно идеалам, о которых они слышали, но которые не всегда бывают в действительности», сказал он. «Таким образом мы взволнованы поддержкой молодых избирателей; мы думаем, что они возможно станут главным фактором в этой гонке».

Аналитик Yahoo! Паула Макмахон говорит, что знакомство в интернете стало наиболее вероятным фактором. «Обама собрал большинство голосов», говорит Макмахон, «таким образом мы строим теорию, что молодым людям вероятно было бы удобнее голосовать в Интернете».

«Запрос об интервью с Сенатором Клинтон остался без ответа».

На форуме «Выборы 08 Кандидатов в Демократы Mashup», который спонсировала компания Yahoo, газета The Huffington Post и сетевой журнал Slate, кандидаты находились не только в разных студиях, но и в разных государствах. У всех брали интервью индивидуально через спутник.

Перед дебатами, пользователи интернета готовят почву, выбирая, через онлайн голосование, три темы для обсуждения: Ирак, здравоохранение и образование. Вопросы по каждой теме, плюс вопрос о групповом символе, изложенный комиком Биллом Маэром, были представлены кандидатам. Затем каждому зрителю давали возможность строить персонализированные дебаты, выбирая проблемы и кандидатов на первый план — например, сравнивая Губернатора Нью-Мексико Билла Ричардсона и Конгрессмена Штата Огайо Денниса Кукинича по реформе образования или сопоставляя Сенатора Джо Бидена и Сенатора Криса Додда по теме Ирак.

Самыми посещаемыми были резкие вопросы Маэра. Неожиданные вопросы вызвали у одних кандидатов смех, а у других смущение. Для Клинтон, Маэр сосредоточился на войне в Ираке, сказав: «Джордж Буш одурачил Вас. Почему американцы должны голосовать за того, кого может одурачить Джордж Буш?»

Клинтон громко смеялась перед тем, как прийти в себя, чтобы ответить, что «все это немного посложнее».

Из всех посетителей интернет дебатов, 40% находились онлайн и компания Yahoo говорит, что была в состоянии собрать некоторые демографические данные, основанные на информации, полученной при создании учетной записи . Это давало возможность предугадать потенциальное поведение избирателей. Например, число просмотров видеороликов о реформе здравоохранения прежнего Сенатора Джона Эдвардса наводит на мысль, что он был нацелен на женское население Айовы. А Кукинич, в свою очередь, на женщин до 35 в Сиэтле.

Однако, в итоге, Обама доминировал на онлайн дебатах.
Создание сайта:
S.A.design по заказу Промэкс