Родителей научат мотивировать своих детей

Родителей научат мотивировать своих детей
29 апреля 2009
В пригороде Вашингтона матери посещают специальные уроки, чтобы научиться читать табель успеваемости и тому, как мотивировать своих детей получать максимум из образования.

Каждую среду небольшая группа латиноамериканских женщин, вместо того, чтобы проводить детей до дверей начальной школы Рэндолф, сами приходят в школу на чашечку кофе и на уроки. Цель этих уроков – помочь женщинам выполнить президентский наказ: Барак Обама убежден, что родители должны активно вовлекаться в процесс образования своих детей.

«Учитель, пусть даже самый продвинутый, не может быть уверен, что ваш ребенок ушел в школу вовремя и сделал домашнее задание, перед тем как лечь спать. Есть вещи, которые должны делать только родители», - сказал президент в Латиноамериканской торговой палате.

В течение первых 100 дней своей работы Обама часто говорил о необходимости родительского участия в образовании детей. Но родителям трудно быть вовлеченными, если они не говорят по-английски и не понимают, как работает система образования в США. Американское Бюро переписи населения с 2007 года констатирует: 20% людей старше 5 лет говорят дома на другом языке, а 44% подтвердили, что не владеют английским «очень хорошо».

В начальной школе Рэндолф трети четверти учащихся из семей, в которых английский является вторым языком. Вот почему по средам здесь работают утренние группы для мам. Уроки проходят на испанском, их родном языке. Среди прочего, матери учатся, как читать табель успеваемости и играть в математические игры, помогающие детям усвоить основные правила.

Женщины также получают доступ в компьютерный класс, чтобы посмотреть на сайты, которыми пользуются дети. Каждая мама получает пароли сайтов, так появляется возможность контролировать процесс обучения своего ребенка. Можно сидеть вместе с детьми и подталкивать их «делать больше, упражняться в математике или в чтении, практиковаться в обучающих тестах», говорит создатель программы Джеки Гарсиа. А на одном из последних собраний матери обсуждали будущую конференцию так называемых родителей-учителей. В тех странах, откуда эти женщины родом, в большинстве школ нет ничего подобного.

Гилда Балеос из Арлингтона (штат Виржиния) говорит на одном из боливийских языков и немного по-английски – она признается, что многое узнала в группе матерей. Например, как мотивировать детей вместо того, чтобы наказывать. Она также научилась понимать, насколько ребенок продвинулся в школе, чтобы быть уверенной в том, что он на пути к успеху.

Одна из целей классов для матерей – выработать у них привычку приходить в школу. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы родители в школе смогли почувствовать себя комфортно и хотели включиться в процесс обучения», - говорит директор Рении Бостик. В конечном счете, это окупается. «Наши родители вовлекаются в деятельность школы и в других направлениях – когда нам нужны волонтеры, они приходят и помогают, - продолжает директор. - Не имеет значения, на каком языке вы говорите: когда вы отправляете своего ребенка в школу, вы надеетесь, что она сделает все возможное для вашего ребенка».

Источник:
http://edition.cnn.com/2009/LIVING/wayoflife/04/28/teaching.moms.morning/index.html
Создание сайта:
S.A.design по заказу Промэкс