35,5 миль на 1 галлон бензина — новый план Обамы

35,5 миль на 1 галлон бензина — новый план Обамы
19 мая 2009
Вашингтон — Президент Барак Обама планирует установить первые в истории страны ограничения выбросов для автомобилей и грузовиков, а также средний пробег в размере 35,5 миль на 1 галлон. Если эти требования станут обязательными к 2016 году, то расходы потребителей увеличатся на 1300 долл. США на одно автотранспортное средство.

План Обамы значительно сократит выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду — в масштабах страны это позволит сэкономить к 2016 году 1,8 млрд. баррелей нефти. Эффект будет эквивалентен исчезновению с дорог 177 млн. автомобилей.

Этот план также позволит положить конец вражде между автопроизводителями и законодательными органами власти.

Новые автомобили к окончанию действия программы будут на 30% чище и экономичнее. Должностные лица сделали это заявление на условиях анонимности, поскольку официальное заявление Обамы назначено на вторник.

В Администрации также сказали, что новые стандарты, касающиеся экономичности расхода автомобилем топлива, обойдутся потребителям в дополнительные $700. План Обамы добавит еще $600 к цене автомобиля.

Дополнительные мили будут увеличивать стоимость автомобиля примерно на 5 процентов ежегодно. К тому времени, когда план будет полностью введен в действие в конце 2016 года, новые автомобили будет стоить на $1300 больше, чем сегодня.

Стоимость потребителям будет возмещена за счет экономии на бензине при условии, что цены на бензин совпадут с прогнозами правительства.

В соперничестве за установленные нормы выбросов штаты Калифорния, округ Колумбия и 13 других штатов собираются установить еще более жесткие ограничения на выбросы. Законодательства штатов сократят выбросы парниковых газов новых автомобилей и грузовиков к 2016 году на 30 процентов. Обама же собирается применять это требование только к транспортным средствам, выпущенным в 2012 году и позже.

Представители отрасли сообщили, что план Обамы окажет им значительную помощь, так как даст больше определенности в том, какие транспортные средства развивать в течение следующего десятилетия.

«Для нас определенность и то, что нам не надо будет сталкиваться с противоречивыми законами и постановлениями по всей стране, это уже значительная победа», — сказал Дэвид МакКерди, руководитель Альянса автомобильной промышленности, который представляет интересы 11 автопроизводителей.

Источник: Associated Press, http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/US_OBAMA_AUTOS?SITE=OKOKL&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT
Создание сайта:
S.A.design по заказу Промэкс