Все смотрят в рот Обаме

Все смотрят в рот Обаме
10 июня 2009
В популярном пицца-ресторане в Сент-Луисе сотрудники придумали новый слоган: «Это всего лишь пицца!».

Хотя это и «всего лишь пицца», клиенты готовы ждать ее приготовления целых два часа. Когда стало известно то, что Бараку Обаме понравилась эта пицца во время одной из предвыборных остановок, владельцы рестораны были приглашены в Белый Дом, чтобы воссоздать там технологию ее приготовления.

«Мы сказали им, что этой займет от двух до четырех часов, и они согласились», — сказал владелец ресторана Крис Соммерс, который ездил в Белый Дом в апреле, чтобы приготовить там пиццу. «Это был наш персональный стимулирующий пакет», — добавил Соммерс.

Пицца из Сент-Луиса, блины из Питтсбурга, сочный бургер из Вашингтона, духовная пища из Чикаго. Все хотят есть то, что ест новый президент. Людей всегда волновало то, что исходит из уст президента, но разве кто-либо когда-нибудь так интересовался пищей, которую он принимает?

«Что ж, кулинарные книги из Белого Дома всегда были популярны — но такого наплыва интереса раньше не было», — сказала Эдди Гехман Коэн, редактор блоага «Obama Foodorama». В происходящем она видит слияние двух мощных факторов: рост интереса к еде как таковой и к правилам, касающимся еды, и рост интереса к фигуре Обамы.

И эта заинтересованность вполне может быть больше связана с Мишелью Обамой, чем с Бараком. Некоторые опросы показывают, что первая леди даже популярнее, чем ее муж, и в дополнение к интересу к моде, которую она задает, и форме, в которой она себя держит, она сделала еду еще одной сферой интереса.

«Она привлекла столь необходимое внимание к важнейшим проблемам, связанным с едой», — говорит Коэн. «Она подняла уровень осведомленности о проблемах, описав то, как ее семья перешла от плохого питания к здоровому образу жизни».

Источник: Associated Press, http://news.yahoo.com/s/ap/us_obama_foodie_in_the_house
Создание сайта:
S.A.design по заказу Промэкс