Обама рекламирует куртки без разрешения Белого дома

Обама рекламирует куртки без разрешения Белого дома
7 января 2010
Вчера в Нью-Йорке, на Таймс-Сквер в центре Махэттена, появился гигантский биллборд – на рекламе изображен Барак Обама на фоне Китайской стены – он стоит в эффектной позе, как настоящий манекенщик, держит руки в карманах куртки. Рядом красуется бренд компании – производителя верхней одежды Weatherproof, а под локтем президента - слоган: «Лидер стиля». Все это вводит потребителей в заблуждение, считает Белый дом.

Белый дом заявил, что будет настаивать на том, чтобы компания Weatherproof убрала рекламу: она дезориентирует покупателей, так как предполагается, что реклама поддерживается президентом и администрацией. Однако политика Белого дома неизменна: использование имени президента США или его изображений в коммерческих целях не одобряется.

Президент компании Weatherproof Фредди Столмак сказал, что впервые увидел это фото в газете в ноябре, когда Обама совершал поездку по Китаю. Куртка Обамы показалось Столмаку знакомой, он посмотрел на изображение в лупу и нашел логотип своей фирмы. Фотография была сделана одним из сотрудников Associated Press, и компания приобрела права на использование фото.

Правда, Weatherproof не получила разрешение от Белого дома, но Столмак считает, что в этом нет необходимости, так как в рекламе не говорится о том, что Обама поддерживает рекламируемый продукт. Речь не идет о том, что президент пришел и купил эту одежду. «Это просто отличная куртка, в которой президент отлично выглядит», - говорит Столмак.

Несомненно, такая реклама может стать очень эффективной, поскольку президент и первая леди имеют значительный авторитет в моде, считает Дадли Блоссом, председатель отдела маркетинга Lim колледжа в Манхэттене. Хотя для самого продукта, рекламируемого таким образом, существует некий риск – прохожие, скорее, заметят только изображение, фотографию, а не торговую марку.

Пока компания Weatherproof не спешит реагировать на просьбу Белого дома убрать рекламу с Таймс-Сквер. Интересно, что если фирма наружной рекламы согласилась установить этот биллборд, то газеты The New York Times, New York Post и Women's Wear Daily отказались размещать аналогичную рекламу на своих страницах.

По материалам http://www.1010wins.com
Создание сайта:
S.A.design по заказу Промэкс